Описание жизненного цикла программного обеспечения ProntoQ
ООО «Пронто Кью»
ИНН: 5753074378 КПП: 575301001
ОГРН: 1205700004070
АННОТАЦИЯ
В настоящем документе дано описание процессов, обеспечивающих поддержание
жизненного цикла программного обеспечения (далее – ПО) ProntoQ, в том числе
устранение неисправностей, выявленных в ходе его эксплуатации, информация о
совершенствовании программного обеспечения ProntoQ, а также информация о
персонале, необходимом для обеспечения такой поддержки.
Термины и сокращения
Сокращение Расшифровка сокращения
ПО Программное обеспечение ProntoQ
Разработчик Правообладатель программного обеспечения ООО "Пронто Кью"
Заказчик Юридическое лицо, заключившее договор на право
использования программного обеспечения
ProntoQ получившее доступ к ПО
Пользователь Физическое лицо, являющееся представителем
Заказчика и аккредитованное им на работу с ПО
Поддержание жизненного цикла программного обеспечения
В рамках технической поддержки программного обеспечения оказываются следующие услуги:
1. Помощь в установке, настройке и администрировании ПО
2. Помощь в установке обновлений ПО
3. Помощь в поиске и устранении проблем в случае некорректной установки
обновлений ПО/работы ПО
4. Пояснение функционала ПО, помощь в эксплуатации ПО.
Поддержание жизненного цикла ПО осуществляется за счет сопровождения ПО и включает в себя:
1. Проведение модернизации ПО в соответствии с собственным планом доработок и
по заявкам Заказчиков;
2. Консультации по вопросам настройки согласно бизнес процессов Заказчика и эксплуатации ПО по телефону или электронной почте.
Устранение неисправностей, выявленных в ходе эксплуатации программного обеспечения
Неисправности, выявленные в ходе эксплуатации программного обеспечения устраняются
силами Разработчика - компании ООО "Пронто Кью".
Неисправности, выявленные в ходе эксплуатации программного обеспечения, могут быть
исправлены следующими способами:
1. Автоматическое обновление программного обеспечения;
2. Единичная работа специалиста службы технической поддержки по запросу
Заказчика / Пользователя Заказчика.
В случае возникновения неисправностей программного обеспечения, либо необходимости
его доработки, Заказчик направляет Разработчику запрос. Запрос должен содержать тему
запроса, суть (описание) и по мере возможности скриншот экрана с предполагаемой
проблемой или сбоем (если имеется сбой).
Запросы могут быть следующего вида:
1. Наличие Инцидента – произошедший сбой в системе у одного Пользователя со
стороны Заказчика;
2. Наличие Проблемы – сбой, повлекший за собой остановку работы/потерю
работоспособности программного обеспечения;
3. Запрос на обслуживание – запрос на предоставление информации по работе
программного обеспечения;
4. Запрос на развитие – запрос на проведение доработок программного обеспечения.
Запрос направляется Заказчиком либо Пользователями Заказчика по электронной почте на
электронный адрес: ask@prontoq.ru. Разработчик принимает и регистрирует все запросы, исходящие от Заказчика, связанные с функционированием Программного обеспечения. После выполнения запроса Разработчик электронной почты уведомление и необходимые обновления/разъяснения Заказчику/Пользователю Заказчика. Разработчик оставляет за собой право обращаться за уточнением информации по запросу в тех случаях, когда указанной в запросе информации будет недостаточно для выполнения запроса Заказчика.
Совершенствование программного обеспечения
Программное обеспечение регулярно развивается: в нем появляются новые
дополнительные возможности, оптимизируется нагрузка ресурсов ПК, обновляется
интерфейс. Модернизация программного обеспечения осуществляется согласно планам развития ПО принятым Разработчиком. Заказчик/Пользователь Заказчика может самостоятельно повлиять на совершенствование продукта. Для этого необходимо направить предложения по усовершенствованию на электронную почту технической поддержки по адресу: ask@prontoq.ru. Предложение будет рассмотрено и, в случае признания его эффективности, соответствующие изменения будут внесены в план развития ПО.
Техническая поддержка программного обеспечения
Работа службы технической поддержки организована следующим образом:
Служба технической поддержки доступна в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по времени московскому времени (UTC +3) по телефону: 8 800 550-70-31. Также пользователи сервиса могут направлять запросы на электронную почту технической поддержки по адресу: ask@prontoq.ru
Информация о персонале
Разработка, совершенствование и модернизация ПО осуществляется силами Разработчика – компании ООО "Пронто Кью". Фактический адрес размещения инфраструктуры разработки, размещения разработчиков, службы технической поддержки: 302028, г. Орел, ул. Максима Горького, д. 24, пом. 19.
Численный состав сотрудников, участвующих в поддержании жизненного цикла ПО:
1. Руководитель продукта Реализация (модернизация) ПО, 1
2. Разработчик Реализация (модернизация) ПО, 2
3. DevOPS инженер Установка, настройка ПО, 1
4. Инженер тех.поддержки Техническая поддержка, 1