Документы ПО Pronto
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются.

Функциональные характеристики программного продукта ProntoQ

Название программного обеспечения: ProntoQ.

Предыдущие и (или) альтернативные названия программного обеспечения: СУО "ProntoQ", Электронная очередь "ProntoQ", Система управления очередью "Пронто Кью"
Назначение ПО: Программный продукт ProntoQ (далее Продукт) представляет систему для управления потоками клиентов, с целью замены «живой» очереди, для повышения качества обслуживания и удовлетворенности клиентов. Продукт распределяет посетителей по свободным окнам, согласно очередности. Дополнительной возможностью является система управления вывода цифрового контента на дисплеи.

Информация об установке и эксплуатации:
Предназначен для использования в браузере (не требует скачивания и установки). Воспользоваться продуктом можно после прохождения авторизации. Эксплуатация Продукта возможна в современных браузерах.

Описание функциональных характеристик
Система администрирования позволяет производить настройку Продукта под бизнес процессы заказчика обладает следующими характеристиками:
  1. Оперативное табло
  • Отображение информации в реальном времени о времени ожидания и обслуживания в разрезе Подразделения
  • Отображение информации в реальном времени о количестве работающих операторов, талонов находящихся в обслуживании, ожидающих, завершенных, с отображением времени для каждого статуса.
  • Производительность (вывод ключевых показателей по среднему, максимальному и минимальному времени обслуживания , времени ожидания, количеству выданных обслуженных и отклоненных талонах
  • Операторы - вывод информации о производительности операторов в разрезе общего количества времени на обслуживание и количества обслуженных талонов
  • Талоны - историческая информация по всем операциям с талонами на конкретную дату
2.Ведение справочников
  • Услуги (создание, редактирование, удаление, присвоение номеров очередности, задание регламентного времени обслуживания, возможность загрузить пиктограмму)
  • Подразделения и офисы (создание, редактирование, удаление)
  • Пользователи (создание, редактирование, удаление, назначение роли, назначение офиса доступного для работы)
  • Настраиваемые параметры талона (создание, редактирование, удаление)
  • Теги (создание, редактирование, удаление)
  • Окна (справочник для создания, назначения номера окна, услуг оказываемых в окне, пользователей, которые имеют доступ к окну)
  • Наборы услуг (создание, редактирования, удаления списка с определенными услугами)
3.Отчеты
  • Выбор диапазона дат для формирования формирования отчета для скачивания в виде *.xls файла
4.Предварительная запись
  • Список записей (создание, редактирование, удаление записи клиента на конкретную дату и время)
5.Настройка Продукта
  • Языки (выбор языка интерфейса, возможность задать основной язык)
  • Оповещения электронная почта, смс - сообщение ( настройка каналов отправки уведомлений, шаблоны уведомлений (создание, редактирование, удаление)
  • Фирменный стиль (возможность задать фирменные цвета для интерфейсов инфотабло, регистратора, табло окна, загрузить изображение фирменного логотип, загрузить шрифты)
  • Списки воспроизведения -плей-листы (загрузка цифрового контента в библиотеку, создание, редактирование, удаление списков воспроизведения, изменение длительности отображения материала, если доступно)
  • Интерфейс выбор доступных шаблонов для инфотабло, настройка отображения полей для печати бумажного талона
  • Подразделение служит для настройки основных параметров электронной очереди (выбор варианта переадресации, звукового оповещения; обязательные параметры для рабочего места оператора и регистратора)
  • Офис возможность ввести информацию о офисе для печати на талоне и установить ограничение выдачи талонов в минутах
  • Устройства (создание, удаление, редактирование, назначение функциональности, определение параметров для устройств подключаемых к Продукту)
  • График работы (создание и редактирование режима рабочего времени офиса, с возможностью задать исключения.
6.Внешние интерфейсы
  • Инфотабло - интерфейс для основного экрана электронной очереди, отображает номер вызываемого талона, номер окна, навигационный указатель о расположении окна, цифровой контент, если назначен соответствующий плейлист
  • Регистратор - интерфейс для выбора клиентом услуги и печати бумажной версии талона.
  • Табло окна - интерфейс для определения принадлежности рабочего места оператора к конкретному окну, отображает номер окна, номер вызываемого талона, статус окна и Ф.И.О. Оператора, если включено в настройках
  • Рабочее место оператора - интерфейс для операций с талонами (вызов, отмена, откладывание, повторный вызов, завершение обслуживания, присвоение тега талону из справочника тегов, смена статуса окна, просмотр состояния очереди)
Описание жизненного цикла программного обеспечения ProntoQ

ООО «Пронто Кью»
ИНН: 5753074378 КПП: 575301001
ОГРН: 1205700004070

АННОТАЦИЯ
В настоящем документе дано описание процессов, обеспечивающих поддержание
жизненного цикла программного обеспечения (далее – ПО) ProntoQ, в том числе
устранение неисправностей, выявленных в ходе его эксплуатации, информация о
совершенствовании программного обеспечения ProntoQ, а также информация о
персонале, необходимом для обеспечения такой поддержки.

Термины и сокращения

Сокращение Расшифровка сокращения
ПО Программное обеспечение ProntoQ
Разработчик Правообладатель программного обеспечения ООО "Пронто Кью"
Заказчик Юридическое лицо, заключившее договор на право
использования программного обеспечения
ProntoQ получившее доступ к ПО

Пользователь Физическое лицо, являющееся представителем
Заказчика и аккредитованное им на работу с ПО

Поддержание жизненного цикла программного обеспечения
В рамках технической поддержки программного обеспечения оказываются следующие услуги:

1. Помощь в установке, настройке и администрировании ПО
2. Помощь в установке обновлений ПО
3. Помощь в поиске и устранении проблем в случае некорректной установки
обновлений ПО/работы ПО
4. Пояснение функционала ПО, помощь в эксплуатации ПО.

Поддержание жизненного цикла ПО осуществляется за счет сопровождения ПО и включает в себя:
1. Проведение модернизации ПО в соответствии с собственным планом доработок и
по заявкам Заказчиков;
2. Консультации по вопросам настройки согласно бизнес процессов Заказчика и эксплуатации ПО по телефону или электронной почте.

Устранение неисправностей, выявленных в ходе эксплуатации программного обеспечения

Неисправности, выявленные в ходе эксплуатации программного обеспечения устраняются
силами Разработчика - компании ООО "Пронто Кью".

Неисправности, выявленные в ходе эксплуатации программного обеспечения, могут быть
исправлены следующими способами:
1. Автоматическое обновление программного обеспечения;
2. Единичная работа специалиста службы технической поддержки по запросу
Заказчика / Пользователя Заказчика.

В случае возникновения неисправностей программного обеспечения, либо необходимости
его доработки, Заказчик направляет Разработчику запрос. Запрос должен содержать тему
запроса, суть (описание) и по мере возможности скриншот экрана с предполагаемой
проблемой или сбоем (если имеется сбой).

Запросы могут быть следующего вида:
1. Наличие Инцидента – произошедший сбой в системе у одного Пользователя со
стороны Заказчика;
2. Наличие Проблемы – сбой, повлекший за собой остановку работы/потерю
работоспособности программного обеспечения;
3. Запрос на обслуживание – запрос на предоставление информации по работе
программного обеспечения;
4. Запрос на развитие – запрос на проведение доработок программного обеспечения.

Запрос направляется Заказчиком либо Пользователями Заказчика по электронной почте на
электронный адрес: ask@prontoq.ru. Разработчик принимает и регистрирует все запросы, исходящие от Заказчика, связанные с функционированием Программного обеспечения. После выполнения запроса Разработчик электронной почты уведомление и необходимые обновления/разъяснения Заказчику/Пользователю Заказчика. Разработчик оставляет за собой право обращаться за уточнением информации по запросу в тех случаях, когда указанной в запросе информации будет недостаточно для выполнения запроса Заказчика.

Совершенствование программного обеспечения

Программное обеспечение регулярно развивается: в нем появляются новые
дополнительные возможности, оптимизируется нагрузка ресурсов ПК, обновляется
интерфейс. Модернизация программного обеспечения осуществляется согласно планам развития ПО принятым Разработчиком. Заказчик/Пользователь Заказчика может самостоятельно повлиять на совершенствование продукта. Для этого необходимо направить предложения по усовершенствованию на электронную почту технической поддержки по адресу: ask@prontoq.ru. Предложение будет рассмотрено и, в случае признания его эффективности, соответствующие изменения будут внесены в план развития ПО.

Техническая поддержка программного обеспечения

Работа службы технической поддержки организована следующим образом:
Служба технической поддержки доступна в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по времени московскому времени (UTC +3) по телефону: 8 800 550-70-31. Также пользователи сервиса могут направлять запросы на электронную почту технической поддержки по адресу: ask@prontoq.ru

Информация о персонале

Разработка, совершенствование и модернизация ПО осуществляется силами Разработчика – компании ООО "Пронто Кью". Фактический адрес размещения инфраструктуры разработки, размещения разработчиков, службы технической поддержки: 302028, г. Орел, ул. Максима Горького, д. 24, пом. 19.

Численный состав сотрудников, участвующих в поддержании жизненного цикла ПО:
1. Руководитель продукта Реализация (модернизация) ПО, 1
2. Разработчик Реализация (модернизация) ПО, 2
3. DevOPS инженер Установка, настройка ПО, 1
4. Инженер тех.поддержки Техническая поддержка, 1